Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 887162685 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442186630 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 20 |
| Число зубцов | 146 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1606359 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1606385 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1606386 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93188132 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93188133 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93188134 | OPEL | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 948 627 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT866K1 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB254 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14113 | искать аналоги > |
| GATES | K015367XS | искать аналоги > |
| HK | RS1046 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH98 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK339 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 530 0147 10 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 05402 | искать аналоги > |
| SNR | KD453.15 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |