Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремк-т торм.колодок пер.\ mb w463 89> / 601 / 602 82-96 |
Описание ML | Комплект монтажный тормозных колодок |
Артикул | 2004064365 |
Штрих-код (EAN) | 3322935041949 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | PERROT |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004212891 | AR | искать аналоги > | |
0004212891 | AR | искать аналоги > | |
0004212991 | AR | искать аналоги > | |
0004213088 | AR | искать аналоги > | |
0004213488 | AR | искать аналоги > | |
0004214191 | AR | искать аналоги > | |
0040987000 | AR | искать аналоги > | |
0040987000 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
40987000 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
PFK159 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT551 | искать аналоги > |
ATE | 13046001582 | искать аналоги > |
ATE | 13046001602 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474183 | искать аналоги > |
DELPHI | LX0104 | искать аналоги > |
PEX | 987 | искать аналоги > |
QH Benelux | 4987 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97200017091 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |