Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремкомплект ГРМ |
Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ |
Артикул | 2020908158 |
Штрих-код (EAN) | 4010858790943 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 21 |
Число зубцов | 110 |
Вес [кг] | 0,813 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948611 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55002 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55003 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55004 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB151 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11026 | искать аналоги > |
GATES | K025302XS | искать аналоги > |
HK | RS1011 | искать аналоги > |
INA | 530 0046 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK177 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1398K1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55002 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5500270 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55003 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55004 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 08001 | искать аналоги > |
VEYANCE | K2G1110H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |