Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | поршень d86x1.5x1.5x3 +0.5\ opel omega / astra / vectra 2.0 86-98 |
Описание FR | Поршень dm.86.00x1.5x1.5x3.0 +0.50 ] за 1 шт |
Артикул | 2050211742 |
Штрих-код (EAN) | 4028977163784 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
? болта [мм] | 20.998 |
Длина болта [мм] | 61,5 |
номер компонента | 70872 |
номер компонента | 70874 |
номер компонента | 70876 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 086103 |
? отверстия [мм] | 86,5 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 30,1 |
Длина [мм] | 55,4 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 5 |
Диаметр вогнутости [мм] | 57,02 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0624194 | SP | искать аналоги > | |
624194 | OPEL | TD | искать аналоги > |
624217 | AR | искать аналоги > | |
624217 | AR | искать аналоги > | |
90271340 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90410656 | AR | искать аналоги > | |
90410656 | AR | искать аналоги > | |
90421576 | AR | искать аналоги > | |
92123610_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 086103 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 086103+++++F2 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 011 75 01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |