Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SACHS 3000 773 001
3000773001 (0062506603S / 0062506703S / 0112502003S) сцепление, комплект комплект сцепления mercedes-benz: c-class 93-00 , c-class универсал 96-01 , e-c

Сцепление, комплект Комплект сцепления MERCEDES-BENZ: C-CLASS 93-00 , C-CLASS универсал 96-01 , E-C

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SACHS 3000 773 001 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2176697398
Штрих-код (EAN)4013872127030
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]220
Число зубцов26

Оригинальные номера (OEM)
0062506603SARискать аналоги >
0062506703SARискать аналоги >
0112502003SARискать аналоги >
0112502103SARискать аналоги >
0112505903SARискать аналоги >
0112508903SARискать аналоги >
0122501903SARискать аналоги >
0122503403SARискать аналоги >
0122503503SARискать аналоги >
0132504603S ARискать аналоги >
0132504603SARискать аналоги >
0132504703SARискать аналоги >
3000773001SPискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.P.KT6360искать аналоги >
HAVAMAK3854искать аналоги >
LuK622 1667 00искать аналоги >
SACHS16 3000 773 001искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202)
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202)
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202)
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202)
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S124)
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124)
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S124)
SACHS

Для того, чтобы купить SACHS 3000 773 001, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуПривод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияСцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьИспользуйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей.
    Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииНеисправность главного цилиндра или суппорта.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеРазбит подшипник корпуса дифференциала.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025