Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2207360348 |
Штрих-код (EAN) | 4019064042365 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Диаметр шарнира [мм] | 112 |
Длина [мм] | 34 |
? отверстия [мм] | 10,2 |
Число отверстий | 6 |
? фаски 2 [мм] | 96 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L0407331A | VAG | TD | искать аналоги > |
7L0498103 | VW | TD | искать аналоги > |
7L0498103A | AUDI | TD | искать аналоги > |
95534990200 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95534990201 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924236 | искать аналоги > |
GSP | 699148 | искать аналоги > |
LOBRO | 304556 | искать аналоги > |
METELLI | 16-1033 | искать аналоги > |
SKF | VKJA8578 | искать аналоги > |
SKF | VKJA8725 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW AMAROK (2H_, S1B) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |