Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2231405801 |
Штрих-код (EAN) | 4028977652851 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 56 |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0092 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5825257 | OPEL | TD | искать аналоги > |
825265 | OPEL | TD | искать аналоги > |
97376266 | OPEL | TD | искать аналоги > |
98105210 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PIERBURG | 7.00806.08 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00806.16 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00806.17 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00806.17.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70080608 | искать аналоги > |
PIERBURG | 700806080 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70080616 | искать аналоги > |
PIERBURG | 700806160 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70080617 | искать аналоги > |
PIERBURG | 700806170 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |