Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1937062226 |
Штрих-код (EAN) | 4103590906502 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 3 |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12141709616 | AR | искать аналоги > | |
12141709616 | BMW | SP | искать аналоги > |
12141744492 | AR | искать аналоги > | |
1709616 | BMW | AR | искать аналоги > |
NSC106100 | AR | искать аналоги > | |
NSC106100 | AR | искать аналоги > | |
NSC106100L | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 6PU 009 110-421 | искать аналоги > |
VDO | S107230001 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0403 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |