Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | свеча зажигания\ toyota camry / carina / celica / corolla / hiace / hilux 1.6-2.2 <94 |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания w16exru |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание MO | Свеча зажигания 3031 |
| Описание RP | свеча зажигания 3210 |
| Артикул | 2388813329 |
| Штрих-код (EAN) | 42511030312 |
| Штрих-код (EAN) | 42511303102 |
| Штрих-код (EAN) | 42511303140 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 14 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
| Момент затяжки [Нм] | 22 |
| Вес [г] | 56 |
| Размер резьбы 1 | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | C44NS | искать аналоги > |
| ACDelco | R44NS | искать аналоги > |
| CHAMPION | 3405 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RN11YC | искать аналоги > |
| DENSO | 067700-1531 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AG44CU | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGN42 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGR42C | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGR44CU | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGS42C | искать аналоги > |
| NGK | 2828 | искать аналоги > |
| NGK | 2851 | искать аналоги > |
| NGK | 3153 | искать аналоги > |
| NGK | 3468 | искать аналоги > |
| NGK | 4691 | искать аналоги > |
| NGK | 5823 | искать аналоги > |
| NGK | 6211 | искать аналоги > |
| NGK | 7327 | искать аналоги > |
| NGK | 7537 | искать аналоги > |
| NGK | 7632 | искать аналоги > |
| NGK | 7834 | искать аналоги > |
| NGK | BP5EAL | искать аналоги > |
| NGK | BP5ESZ | искать аналоги > |
| NGK | BP5EY | искать аналоги > |
| NGK | BPR5EAL | искать аналоги > |
| NGK | BPR5ESA | искать аналоги > |
| NGK | BPR5EY | искать аналоги > |
| NGK | GR5 | искать аналоги > |
| NGK | V-Line 9 | искать аналоги > |
| NGK | VL9 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |