Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | датчик положения коленвала\ audi a3 / a4 / a6 / a8 / tt, VW golf / passat 1.6i-2.8i 96> |
| Описание AS | Датчик положения коленвала |
| Описание MK | 550109 датчик положение коленвала audi a6 1.8-3.0 97-06 |
| Описание MS | 550109 датчик положение коленвала audi a6 1.8-3.0 97-06 |
| Описание AE | датчик импульсов audi / VW |
| Описание FR | Датчик положения коленвала |
| Описание BG | Датчик положения коленвала AUDI A6 1.8-3.0 97-06 550109 |
| Описание WM | Датчик положения коленвала AUDI: A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 quattro/1.8 T/1.8 T quattro/S3 quattro 96-03, A4 (8D2, B5) 1.6/2.4/2.4 quattro/2.8/2.8 quattro/S4 quattro 95-00, A4 (8 |
| Описание MO | Датчик к/вала AUDI A3/A4/A6/A8/PASSAT |
| Описание RP | датчик, положение коленвала |
| Артикул | 4022644869 |
| для артикула № | 550109 |
| Высота [мм] | 24 |
| Сопротивление [Ом] | 900 |
| Длина кабеля [мм] | 570 |
| Вес [кг] | 0,072 |
| Количество соединений | 3 |
| Цвет | черный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | CSS311 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 261 210 147 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 261 210 148 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 261 210 242 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 147211 | искать аналоги > |
| ERA | 550109A | искать аналоги > |
| ERA | 550109B | искать аналоги > |
| ERA | 550109HQ | искать аналоги > |
| FACET | 9.0172 | искать аналоги > |
| FAE | 79056 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24444 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 009 146-251 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 70610052 | искать аналоги > |
| LUCAS | SEB 433 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 87158 | искать аналоги > |
| SIDAT | 83.011 | искать аналоги > |
| STANDARD | 18843 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-72-0938-1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |