Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ audi a3 / a4 / a6 / a8 / tt, VW golf / passat 1.6i-2.8i 96> |
Описание AS | Датчик положения коленвала |
Описание MK | 550109 датчик положение коленвала audi a6 1.8-3.0 97-06 |
Описание MS | 550109 датчик положение коленвала audi a6 1.8-3.0 97-06 |
Описание AE | датчик импульсов audi / VW |
Описание WM | Датчик положения коленвала AUDI: A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 quattro/1.8 T/1.8 T quattro/S3 quattro 96-03, A4 (8D2, B5) 1.6/2.4/2.4 quattro/2.8/2.8 quattro/S4 quattro 95-00, A4 (8 |
Артикул | 4022644869 |
для артикула № | 550109 |
Высота [мм] | 24 |
Сопротивление [Ом] | 900 |
Длина кабеля [мм] | 570 |
Вес [кг] | 0,072 |
Количество соединений | 3 |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | CSS311 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 210 147 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 210 148 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 210 242 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 147211 | искать аналоги > |
ERA | 550109A | искать аналоги > |
ERA | 550109B | искать аналоги > |
ERA | 550109HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.0172 | искать аналоги > |
FAE | 79056 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24444 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 146-251 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610052 | искать аналоги > |
LUCAS | SEB 433 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87158 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.011 | искать аналоги > |
STANDARD | 18843 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-0938-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |