Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ mitsubishi pajero 3.0 / 2.5td 87-91 / l300 1.6-2.5td <94 |
Артикул | 2511788165 |
Длина [мм] | 127,8 |
Толщина [мм] | 16,4 |
Высота [мм] | 57 |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E190R-01022/095 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,56 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36648 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5940.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44240 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 460 978 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-115-0 | искать аналоги > |
DELPHI | LP633 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16128 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D6018M-01 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D6077-01 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP572 | искать аналоги > |
REMSA | 275 00 | искать аналоги > |
REMSA | 275 02 | искать аналоги > |
sbs | 223006 | искать аналоги > |
TRW | GDB729 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |