Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2561881397 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428012650 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр 1 [мм] | 215 |
| Версия | CP |
| диаметр 2 (мм) | 215 |
| Число зубцов | 24 |
| Профиль ступицы | 23 x 25,25 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 801265_VL | BR | искать аналоги > | |
| GCK152 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| GCK232AF | ROVER | TD | искать аналоги > |
| GCK279AF | ROVER | TD | искать аналоги > |
| GCK552AF | MG | TD | искать аналоги > |
| URF000020 | MG | TD | искать аналоги > |
| URF000120 | MG | TD | искать аналоги > |
| URF000121 | MG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | AC169K | искать аналоги > |
| LuK | 622041606 | искать аналоги > |
| LuK | 622164300 | искать аналоги > |
| NK | 131205 | искать аналоги > |
| NK | 131212 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT212AF | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT664AF | искать аналоги > |
| SACHS | 3000607001 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | VCK130 | искать аналоги > |
| UNIPART | GCK2140AF | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |