Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2607483075 |
| Штрих-код (EAN) | 8435050623411 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина кабеля [мм] | 250 |
| продается как универсальный артикул, см. артикул № | 77013 |
| Версия | Ti |
| Количество соединений | 4 |
| Лямда-зонд | Регулирующий зонд |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11781735132 | BMW | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 6PA 009 166-431 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 460001973010 | искать аналоги > |
| NGK | 1973 | искать аналоги > |
| NGK | OTA7N-5B1 | искать аналоги > |
| SIEMENS | 5WK90131 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E36) |
| BMW 3 кабрио (E36) |
| BMW 3 купе (E36) |
| BMW 3 седан (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |