Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4019725447 |
Штрих-код (EAN) | 8424445028757 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 21 |
Ширина (см) | 15 |
Высота [см] | 32 |
Сторона установки | справа |
Вид эксплуатации | электрический |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
цвет стекла фары | синий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1248100879 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1248101616 | FA | искать аналоги > | |
1248102021 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
1248105416 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1248105416 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 27501022 | искать аналоги > |
PRASCO | ME0317313 | искать аналоги > |
SPJ | E-0322 | искать аналоги > |
TYC | 321-0023 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3024808 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |