Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр топливный корпусной |
Описание MS | фильтр топливный корпусной |
Артикул | 2949790193 |
Штрих-код (EAN) | 4009026106044 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 12 |
Высота [мм] | 138 |
Соединительная резьба | 138.0 |
Диаметр прокладки [мм] | 37,2 |
Диаметр корпуса [мм] | 84,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OHNE |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1015734 | FORD | TD | искать аналоги > |
1049979 | FORD | TD | искать аналоги > |
1099489 | FORD | TD | искать аналоги > |
1208300 | FORD | TD | искать аналоги > |
LBU7851 | LDV | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2300 | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALG2300/8 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434400 | искать аналоги > |
BOSCH | N4400 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN314 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4127 | искать аналоги > |
CROSLAND | 6005 | искать аналоги > |
FILTRON | PP848/1 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5483 | искать аналоги > |
FRAM | L8109F | искать аналоги > |
FRAM | PS5960 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H13/1WK | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK850/2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5243 | искать аналоги > |
MGA | FG2077 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | 1049979 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFG319 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS464 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F58242 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8053 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5403 | искать аналоги > |
UFI | 2440100 | искать аналоги > |
VALEO | 587721 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) |
FORD TRANSIT TOURNEO |
FORD TRANSIT Van (E_ _) |
FORD TRANSIT автобус (E_ _) |
FORD TRANSIT фургон (E_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |