Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тройник\ VW golf / passat, seat toledo 1.9d / td 91-99 |
Описание RS | фланец системы охлаждения |
Артикул | 3019117778 |
Штрих-код (EAN) | 4027816182542 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 045005N | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 301210132068A | искать аналоги > |
BIRTH | 8373 | искать аналоги > |
BSG | BSG 90-126-005 | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP20722 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | WF0016 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1114504100 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 18-0038 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 121 0013 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 90232 | искать аналоги > |
OSSCA | 00395 | искать аналоги > |
PATRON | P29-0005 | искать аналоги > |
SASIC | SWH6858 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 8254 | искать аналоги > |
TOPRAN | 101 457 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.19.013 | искать аналоги > |
UNIGOM | 341813 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0378 | искать аналоги > |
VAN HECK | 1321101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |