Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 674559570 |
Штрих-код (EAN) | 8711768018078 |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5531028000 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
5531028010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5531028011 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB515570 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB515571 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB515572 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB584776 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB584777 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB584778 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB631340 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB631341 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB631342 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB870869 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB914897 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA50019 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MM50019 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ50019 | искать аналоги > |
KYB | 341084 | искать аналоги > |
MONROE | R3758 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-68396G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A68396G | искать аналоги > |
SACHS | 170 319 | искать аналоги > |
SACHS | 170319 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT III (C5_A) |
MITSUBISHI COLT Mk III (C5_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |