Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3491731153 |
Штрих-код (EAN) | 8711768159306 |
Внешняя резьба [мм] | M10X1,25 |
Длина [мм] | 285 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
548401E100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
548401G000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-0H-H05 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1060HH05 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1060HH05R | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08583 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08586 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2194 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28734 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4970323 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SIH05 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SIH05R | искать аналоги > |
JAPKO | 106H05R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS3010 | искать аналоги > |
MOOG | HY-LS-7082 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3579S | искать аналоги > |
SIDEM | 87365 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43623 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |