Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1363963064 |
Штрих-код (EAN) | 4005108165817 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71712839 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71713637 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71716806 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71718090 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71719413 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71719421 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71734928 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71735943 | ALFA ROMEO | SM | искать аналоги > |
71740355 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | HK 7598 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 951 322 | искать аналоги > |
VALEO | 821364 | искать аналоги > |
VALEO | K616S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 166 (936) |
ALFA ROMEO 166 седан (936) |
ALFA ROMEO GTV (916C_) |
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |