Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | расходомер воздуха bmw 3 1990-1999 |
Артикул | 3171243730 |
Штрих-код (EAN) | 4017534183518 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13621730033 | BMW | TD | искать аналоги > |
1730033 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTLOG | LM1097 | искать аналоги > |
BBT | AMS908 | искать аналоги > |
DELPHI | AF10192-12B1 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 90.112.01 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36756 | искать аналоги > |
FISPA | 38.604 | искать аналоги > |
FUELPARTS | MAFS042-OE | искать аналоги > |
HELLA | 8ET 009 142-091 | искать аналоги > |
HOFFER | 7516035 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 19418 | искать аналоги > |
JOHNS | LMM 20 07-050 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1493901100 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1493901109 | искать аналоги > |
JP GROUP | QM796 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDM763 | искать аналоги > |
MAPCO | 42670 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 86035 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MA-B173 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QM796 | искать аналоги > |
SIDAT | 38.604 | искать аналоги > |
STANDARD | LMF042 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 6756 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 507 | искать аналоги > |
VDO | 5WK9007Z | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |