Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | 996 00 колодки дисковые з.\ VW touareg 3.2i / 4.2i / 2.5tdi / 5.0tdi 02> |
| Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
| Артикул | 3173298679 |
| Длина [мм] | 112,3 |
| Толщина [мм] | 16,6 |
| Высота [мм] | 73,3 |
| Тормозная система | Brembo |
| проверочное значение | E990R-01118/616 |
| Вес [кг] | 1,694 |
| Сторона установки | задний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-7188.2 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1998 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1627 | искать аналоги > |
| REMSA | 996 00 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 6461 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1653 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI Q7 (4L) |
| PORSCHE CAYENNE (955) |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |