Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3212711888 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937905300 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер конуса [мм] | 14 |
| Размер резьбы | M10x1 |
| Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Длина [мм] | 80 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 32211127917 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32211130004 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32211135820 | BMW | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040622B | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1152 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08582 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4161 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 025190021515 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10619 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1061901 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19669 | искать аналоги > |
| METZGER | 54025708 | искать аналоги > |
| METZGER | 84025708 | искать аналоги > |
| METZGER | M306 | искать аналоги > |
| MEYLE | 3160204215 | искать аналоги > |
| MONROE | L1150 | искать аналоги > |
| MOOG | 05ES4215 | искать аналоги > |
| MOOG | BMES4215 | искать аналоги > |
| NK | 5031508 | искать аналоги > |
| OCAP | 0180273 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1228 | искать аналоги > |
| PEX | 1201013 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR2047S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR2233S | искать аналоги > |
| RTS | 91-09522 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915032 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21134 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 45151 | искать аналоги > |
| SWAG | 20710002 | искать аналоги > |
| TALOSA | 4202276 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 85001150 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 85001151 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |