Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор печки\ renault megane scenic 1.4i-1.9dti 96> |
Описание AK | Радиатор отопителя |
Описание FR | Радиатор печки |
Артикул | 3238267489 |
Размеры радиатора | 250-158-42 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03L121151J | VAG | искать аналоги > | |
06A 121 065 CB | VAG | искать аналоги > | |
06A121065CB | VAG | искать аналоги > | |
06J121492C | VAG | искать аналоги > | |
06J121497H | VAG | искать аналоги > | |
1035000_SX | AR | искать аналоги > | |
7700870330 | RVI | искать аналоги > | |
7701034551 | RENAULT | искать аналоги > | |
7701204680 | RENAULT | искать аналоги > | |
7701204992 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701204993 | RENAULT | искать аналоги > | |
7701205449 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205450 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205451 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7H0121065P | VAG | искать аналоги > | |
8200209924 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 189240N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | RT6227 | искать аналоги > |
GERI | 7072 | искать аналоги > |
NISSENS | 73254 | искать аналоги > |
VALEO | 812159 | искать аналоги > |
VALEO | 812161 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |