Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1994697831 |
Штрих-код (EAN) | 4010305162958 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32/22X107A |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31316768916 | BMW | SM | искать аналоги > |
31316771554 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316786018 | BMW | TD | искать аналоги > |
6768916 | BMW | TD | искать аналоги > |
6771554 | BMW | TD | искать аналоги > |
6786018 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | KG10197 | искать аналоги > |
KYB | 334625 | искать аналоги > |
MONROE | E7070 | искать аналоги > |
SACHS | 310 983 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 000 800 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 001 416 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 002 050 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 002 051 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 002 052 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 005 046 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |