Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | топливный фильтр |
Артикул | 3250890894 |
Штрих-код (EAN) | 4009026727843 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 192,4 |
Высота [мм] | 205 |
диаметр 2 (мм) | 7,89 |
Диаметр корпуса [мм] | 81 |
диаметр 3 (мм) | 9,49 |
Диаметр 1 [мм] | 90 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13235540 | OPEL | TD | искать аналоги > |
813058 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93189375 | GMC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5864 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5864HWS | искать аналоги > |
FILTRON | PP990/1 | искать аналоги > |
FRAM | PS10351 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK853/24 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5409 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS744 | искать аналоги > |
UFI | 24ONE03 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL MERIVA |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |