Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ролик обводной приводного ремня |
Описание ML | РОЛИК AUDI 100/A6 C4 4.2/A8 3.7/4.2 94-98/V8 3.6/4.2 88-94 (генератор) |
Описание MB | РОЛИК AUDI 100/A6 C4 4.2/A8 3.7/4.2 94-98/V8 3.6/4.2 88-94 (генератор) |
Описание WM | Ролик промежуточный поликлинового ремня AUDI: 100 S4 92-94, A6 S6 94-, A8 3.7 95-02, 4.2 94-00, S8 96-02, V8 3.6 88-94, 4.2 91-94 |
Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
Артикул | 3275277931 |
Штрих-код (EAN) | 4005108056290 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Ширина (мм) | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 51220044 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2119 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04130 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4130 | искать аналоги > |
GATES | T38093 | искать аналоги > |
HK | U108 | искать аналоги > |
INA | F-208794.2 | искать аналоги > |
INA | F-220290 | искать аналоги > |
IPD | 15-0108 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1427301 | искать аналоги > |
LEMFORDER | LF:14273 01:1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 320 6825 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT207 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55412 | искать аналоги > |
SNR | GA354.05 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066412 | искать аналоги > |
SWAG | 2.04.235 | искать аналоги > |
SWAG | 30030001 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0211-06-05412P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.177 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 374 223 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 900142 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-21110 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PBT8136 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1183 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TP20426 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1044 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |