Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подшипник выжимной\ mb w202 / w210 / w124 1.8 / 2.0 / 2.0d-2.2td 88-02 |
Описание FA | Узел выключения сцепления |
Описание ML | Выжимной подшипник сцепления |
Описание MB | Выжимной подшипник сцепления |
Описание WM | Подшипник выжимной MERCEDES-BENZ: C-CLASS 93-00, C-CLASS универсал 96-01, CLK 97-02, CLK кабрио 98-02, E-CLASS 93-95, E-CLASS 95-02, E-CLASS кабрио 93-98, E-CLASS к |
Артикул | 3285431298 |
Штрих-код (EAN) | 4005108006400 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0012508915 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0012509015 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
123317 | RS | искать аналоги > | |
12508915 | FA | искать аналоги > | |
12509015 | FA | искать аналоги > | |
3151247041 | SM | искать аналоги > | |
500074410 | SM | искать аналоги > | |
A0012508915 | AR | искать аналоги > | |
A0012509015 | AR | искать аналоги > | |
A0012509015 | AR | искать аналоги > | |
APRB7162 | RS | искать аналоги > | |
HD07162 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INA | F-221305 | искать аналоги > |
INA | F-225940 | искать аналоги > |
LEMFORDER | LF:17989 01 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 247 041 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |