Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг пер.подвески попереч.нижн.перед.прав.\ bmw gran turismo f07, 7v f01 / f02 / f01n / f02n 08> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав| |
Описание MK | рычаг перед пр 5 gran turismo (f07) 7 (f01 f02 f03 f04) |
Описание MS | рычаг перед пр 5 gran turismo (f07) 7 (f01 f02 f03 f04) |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Артикул | 3296893934 |
Штрих-код (EAN) | 4047437397422 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 032 290 053 515-01 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3595S | искать аналоги > |
SIDEM | 21879 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51045 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B7 (F01, F02) |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
ROLLS-ROYCE GHOST |
ROLLS-ROYCE WRAITH купе |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |