Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик обводной ремня грм\ renault laguna / megane 1.4-2.0 97> |
Описание AK | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
Описание MS | ролик натяжителя ремня грм renault |
Описание AE | ролик ремня грм renault megan,scenic,logan |
Артикул | 3337192373 |
Штрих-код (EAN) | 7316571807348 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 54 |
Ширина (мм) | 32 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 949 294 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55565 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2077 | искать аналоги > |
DOLZ | 06KD004 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19847 | искать аналоги > |
GATES | T41237 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG 136 | искать аналоги > |
INA | 532 0221 10 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DID-6512 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1141043 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT880 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55565 | искать аналоги > |
SNR | GE355.38 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66565 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |