Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3479056416 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320018645 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 54 |
| Тормозная система | GIR-LOCK |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0447930021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0447930021C | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 41120V9300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4156770 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| 4255685 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 53611 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 205447 | искать аналоги > |
| ERT | 400081 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 254034 | искать аналоги > |
| PBR | K1043S | искать аналоги > |
| PBR | K785S | искать аналоги > |
| SEIKEN | SPS212 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |