Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск тормозной задн ford: transit c бортовой платформой 2.2 tdci 4x4 / 2.2 tdci rwd / 2.3 16v / 2.4 tdci / |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | ДИСК ТОРМ FRD TRANSIT 06- ЗАД НЕ ВЕНТ 280X16 |
Артикул | 3491396684 |
Штрих-код (EAN) | 4006633314671 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Минимальная толщина [мм] | 13 |
Количество отверстий | 5 |
Количество отверстий 2 | 10 |
? фаски 2 [мм] | 124 |
Высота [мм] | 16,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 107,5 |
Внутренний диаметр | 144,5 |
? отверстия [мм] | 10,7 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BARUM | BAR16126 | искать аналоги > |
BENDIX | 562537BC | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A530.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4075 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1537 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 113-291 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 113-291 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1811 | искать аналоги > |
NK | 202577 | искать аналоги > |
PAGID | 54520 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92152000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1520 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF6049 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250.1359.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |