Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Зеркало в сборе R [Мех.привод/Выпукл.] |
Описание FA | Зеркало правое в сборе механическое выпуклое |
Артикул | 1415640785 |
Штрих-код (EAN) | 8424445123797 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 21 |
Ширина (см) | 15 |
Высота [см] | 32 |
Сторона установки | справа |
Вид эксплуатации | механический |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001549675 | DACIA | TD | искать аналоги > |
6165594 | AR | искать аналоги > | |
8200497485 | AR | искать аналоги > | |
8200497485 | DACIA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 24251012 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10831802 | искать аналоги > |
SPJ | E-4354 | искать аналоги > |
TYC | 328-0125 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1516804 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DUSTER |
DACIA LOGAN (LS_) |
DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) |
DACIA LOGAN MCV (KS_) |
DACIA LOGAN пикап (US_) |
DACIA SANDERO |
RENAULT SANDERO/STEPWAY I |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |