Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3225100075 |
Штрих-код (EAN) | 4031185255790 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 190 |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
Размер конуса [мм] | 13,2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
93740723 | CHEVROLET | SM | искать аналоги > |
93740723[KBJO48A | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230628 | искать аналоги > |
BENDIX | 043099B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2066 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26795 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3108901 | искать аналоги > |
METZGER | DW-106 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-160200007 | искать аналоги > |
MONROE | L21103 | искать аналоги > |
MOOG | DE-ES-3894 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4830902 | искать аналоги > |
NK | 5035006 | искать аналоги > |
OCAP | 0284258 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3458S | искать аналоги > |
SIDEM | 89039 | искать аналоги > |
SWAG | 13926795 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850021103 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) |
CHEVROLET KALOS |
CHEVROLET KALOS седан |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) |
DAEWOO KALOS (KLAS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |