Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | патрубок вентиляционный\ bmw e36 / e46 / e39 / e60 / e65 / e66 / e83 |
Описание AS | Шланг вентиляции картера |
Описание FR | Патрубок системы вентиляции картерных ов |
Описание ML | ПАТРУБОК КАРТЕРА BMW E39/E46/E60/E61/E65/E83 2.5/3.0 (M52/M54) 95- (КЛАПАНА ОГ) |
Артикул | 3866832461 |
Штрих-код (EAN) | 4027816331131 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,075 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Сторона установки | снизу |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FARE SA | 11297 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1411000100 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 09489 | искать аналоги > |
METZGER | 2380004 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 036 0011 | искать аналоги > |
STC | T409489 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 3113 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 415 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.19.165 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0787 | искать аналоги > |
VAN HECK | 421.60.0091 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |