Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3883305814 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688531384 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 200 |
| Вес [кг] | 0,170 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | слева сверху |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11531740474 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 20932640_SW | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 32640 | искать аналоги > |
| MALO | 27077A | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 221186 | искать аналоги > |
| SASIC | 3406074 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 501 570 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1250 | искать аналоги > |
| VAN HECK | 1321451 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |