Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1147802034 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768473136 |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR210742 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
| MR374117 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR448499 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
| MR455624 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MA50037 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | MM50037 | искать аналоги > |
| JAPKO | MJ50037 | искать аналоги > |
| KYB | 344295 | искать аналоги > |
| MONROE | D6442 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-68549G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A68549G | искать аналоги > |
| SACHS | 280 757 | искать аналоги > |
| SACHS | 280757 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CHALLENGER (K90) |
| MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) |
| MITSUBISHI G-WAGON (K90) |
| MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) |
| MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |