Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ audi a3, VW golf / jetta / passat, skoda octavia 1.4tfsi 07> |
Описание AS | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной |
Описание MK | помпа водяная audi a3 golf 1.4 |
Описание MS | помпа водяная audi a3 golf 1.4 |
Описание AE | насос водяной |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание BG | Насос водяной SKODA RAPID, VW TIGUAN 1.4TSI A-219 |
Описание WM | Насос водяной Audi A3/A4 1.4TFSi 16V CAX 08> |
Описание MO | Насос водяной VAG 1.4TSI 07> |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | 3985672847 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGATTI | PA10141 | искать аналоги > |
GGT | PA12554 | искать аналоги > |
SKF | VKPC81307 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |