Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Амортизатор подвески Peugeot 307 H B4 |
Описание WM | Амортизатор подвески PEUGEOT 307,H,B4 |
Артикул | 4022545351 |
Штрих-код (EAN) | 4025258479893 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2117G | искать аналоги > |
BOGE | 32-H83-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-H83-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-H84-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-H84-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 42908 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69477 | искать аналоги > |
KYB | 344407 | искать аналоги > |
MONROE | 25504 | искать аналоги > |
MONROE | E2056 | искать аналоги > |
MONROE | E2057 | искать аналоги > |
SACHS | 290 963 | искать аналоги > |
SACHS | 290 964 | искать аналоги > |
SACHS | 290 965 | искать аналоги > |
SACHS | 290 966 | искать аналоги > |
SACHS | 313 160 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |