Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор ролика\ bmw e46 / e39 1.8d / 2.0d 98> |
Описание BE | амортизатор, поликлиновой ремень |
Артикул | 4089754203 |
Штрих-код (EAN) | 4005108106322 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11282247226 | AR | искать аналоги > | |
11282247226 | BMW | AR | искать аналоги > |
11282248169 | AR | искать аналоги > | |
11282248169 | BMW | SM | искать аналоги > |
2247226 | BMW | AR | искать аналоги > |
2248169 | BMW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2233 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14996 | искать аналоги > |
HK | H173 | искать аналоги > |
INA | F-225504-2100 | искать аналоги > |
INA | F-225504-3100 | искать аналоги > |
INA | F-233599.01-0100 | искать аналоги > |
IPD | 13-0173 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2704601 | искать аналоги > |
LEMFORDER | LF:27046 01:1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 443 6357 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55044 | искать аналоги > |
SWAG | 20520017 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0211-07-05044P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.610 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-26630 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1623 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1198 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |