Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | насос топливный audi 100 (4a2 c4) 2.3 e a6 (4a2 c4) 2.3 80 (8c2 b4) 2.3 e |
Описание MS | насос топливный audi 100 (4a2 c4) 2.3 e a6 (4a2 c4) 2.3 80 (8c2 b4) 2.3 e |
Артикул | 3966931263 |
Штрих-код (EAN) | 4043605097880 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Давление [бар] | 6,5 |
Напряжение [В] | 12 |
Вид эксплуатации | электрический |
Вид топлива | бензин |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без успокоительного котла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
000979230 | AUDI | TD | искать аналоги > |
441201791 | AUDI | TD | искать аналоги > |
441906091A | VAG | TD | искать аналоги > |
441906091B | VAG | TD | искать аналоги > |
443906087BB | AUDI | TD | искать аналоги > |
443906087BD | AUDI | TD | искать аналоги > |
443906087BE | VAG | SP | искать аналоги > |
443906091E | VAG | TD | искать аналоги > |
447906091A | VAG | TD | искать аналоги > |
447906091C | AUDI | TD | искать аналоги > |
895201262 | AUDI | TD | искать аналоги > |
895201779G | AUDI | TD | искать аналоги > |
895906089D | AUDI | TD | искать аналоги > |
895906089E | VAG | TD | искать аналоги > |
895906091 | VAG | TD | искать аналоги > |
895906091A | VAG | TD | искать аналоги > |
895906091B | AUDI | TD | искать аналоги > |
N0110691 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N0138128 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N0175164 | AUDI | TD | искать аналоги > |
WHT000138A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 580 254 031 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 254 036 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 254 040 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 464 988 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 464 991 | искать аналоги > |
MAPCO | 22886 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 919 0055 | искать аналоги > |
PEX | 130.019 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP613 | искать аналоги > |
VEMO | V10-09-0837 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |