Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4282497334 |
Штрих-код (EAN) | 3165142168494 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | Топливопровод |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без соединительных деталей |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0580254033 | AR | искать аналоги > | |
191906091C | AR | искать аналоги > | |
191906091C | AR | искать аналоги > | |
191906091H | AR | искать аналоги > | |
191906091H | VW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACI - AVESA | ABG-1077 | искать аналоги > |
AIRTEX | E8428 | искать аналоги > |
FISPA | 20060 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506913 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76913 | искать аналоги > |
MESSMER | 770 004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP609 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP624 | искать аналоги > |
SIDAT | 70060 | искать аналоги > |
VEMO | V10-09-0831 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |