Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор системы охлаждения акпп\ bmw x5 3.0 / 4.4 / 4.6 00-03 |
Описание FR | Радиатор [590x595] |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения BMW: X5 (E53) 3.0i/3.0D/4.4i 00-06 (АКПП) |
Артикул | 3460780240 |
Штрих-код (EAN) | 5707286193864 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 590 X 589 X 26 mm |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 104083 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 050033N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 1400331 | искать аналоги > |
ARD | 311826 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BW2275 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BWA2275 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 040941 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376718761 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376718761 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376718764 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01023108 | искать аналоги > |
GERI | 18164 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0050720 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213125900 | искать аналоги > |
NRF | 55329 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60062275 | искать аналоги > |
VALEO | 734895 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 06002275 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |