Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1097423966 |
Штрих-код (EAN) | 4043605063847 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5450186J00 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210398 | искать аналоги > |
DELPHI | TC776 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D120353 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS424 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12960 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5793 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL550-G | искать аналоги > |
KAMOKA | 9941072 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28115 01 | искать аналоги > |
METZGER | 58028301 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 050 0050 | искать аналоги > |
MOOG | NI-WP-0181 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4901004 | искать аналоги > |
NK | 5012205 | искать аналоги > |
OCAP | 0793549 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-661 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1547S | искать аналоги > |
RTS | 96-02311-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 936805 | искать аналоги > |
SIDEM | 41072 | искать аналоги > |
SWAG | 82 73 0004 | искать аналоги > |
TRW | JTC227 | искать аналоги > |
VAICO | V38-9564 | искать аналоги > |
VEMA | 16141 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P10) |
NISSAN PRIMERA Break (W10) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |