Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | к-кт пыльника+ отбойника заднего\ ford focus II 04> |
| Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
| Описание MK | комплект пыльн / отб ford focus II |
| Описание MS | комплект пыльн / отб ford focus II |
| Описание FR | Защитный комплект |
| Описание FA | Защитный комплект |
| Описание WM | Защитный комплект амортизатора FORD: FOCUS II 1.4/1.6/1.6 LPG/1.6 TDCi/1.6 Ti/1.8/1.8 Flexifuel/1.8 TDCi/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG/2.0 TDCi 04-, FOCUS II 1.4/1.6/1.6 TDCi/1.6 Ti/1.8/1.8 F |
| Описание XR | КОМПЛЕКТ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ АМОРТИЗАТОРА FORD FOCUS II |
| Описание XS | КОМПЛЕКТ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ АМОРТИЗАТОРА FORD FOCUS II |
| Описание XC | КОМПЛЕКТ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ АМОРТИЗАТОРА FORD FOCUS II |
| Описание RP | комплект пылезащитный | зад | |
| Артикул | 4269733662 |
| Сторона установки | задний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MONROE | PK174 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AK-735197 | искать аналоги > |
| SACHS | 900.200 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS II (DA_) |
| FORD FOCUS II седан (DA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |