Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | прокладка гбц nissan 90-ga16ds 16v 1597 |
Описание MS | прокладка гбц nissan 90-ga16ds 16v 1597 |
Описание WM | Прокладка ГБЦ NISSAN: PRIMERA(P10)/PRIMERA |
Артикул | 74221039 |
Штрих-код (EAN) | 8427769282072 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 183 |
Диаметр [мм] | 77 |
Длина [мм] | 440 |
Толщина [мм] | 1,3 |
Вес [г] | 129 |
только в соединении с | 81002600 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH0385 | искать аналоги > |
CORTECO | 414686P | искать аналоги > |
ELRING | 920.177 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0022439 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17352 | искать аналоги > |
GLASER | 50899 | искать аналоги > |
GLASER | H50451-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028244-00 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1251069 | искать аналоги > |
PAYEN | BP970 | искать аналоги > |
PAYEN | BV440 | искать аналоги > |
REINZ | 61-52715-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 21173/8613 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |