Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Пыльник рулевой рейки |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Описание MK | пыльник рулевой рейки ford focus II |
Описание MS | пыльник рулевой рейки ford focus II |
Описание AE | пыльник рул.тяги ford focus II,IIi |
Описание BE | пыльник рул.тяги ford focus II,IIi |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки L/R |
Описание BG | Пыльник рулевой рейки Ford Focus II 307237 |
Описание MO | Пыльник рулевой рейки (к-т) FORD FOCUS II/III |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Артикул | 178344132 |
Штрих-код (EAN) | 5413978215454 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр 1 [мм] | 15 |
диаметр 2 (мм) | 53 |
Общая длина [мм] | 193 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TBR4233 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16075 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |