Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3458314495 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768033606 |
| Высота [мм] | 37 |
| Наружная длина [мм] | 338 |
| Внутренняя длина [мм] | 308 |
| Наружная ширина [мм] | 139 |
| Внутренняя ширина [мм] | 99 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| PN1113Z00 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| PN1113Z40 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-03-314 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2003314 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM52219 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP047 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5169 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1323014 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA314S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20314 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | MA581 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LX428 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C33361 | искать аналоги > |
| NPS | M132A14 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A354 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA6210 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |