Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ citroen jumper 2.5d 96-97 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ CIT JUMPER 2.5D 96-97 |
Артикул | 541303111 |
Штрих-код (EAN) | 4010858520403 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,053 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1172001B00 | AR | искать аналоги > | |
1195065F10 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
1195065F11 | AR | искать аналоги > | |
1195065F12 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1195085F10 | AR | искать аналоги > | |
128038 | AR | искать аналоги > | |
3PK875 | SM | искать аналоги > | |
A1195065F10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
A1195065F12 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
A195065F12 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
CT3PK875 | AR | искать аналоги > | |
GMB30880 | AR | искать аналоги > | |
GMB30880 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946088 | искать аналоги > |
DAYCO | 3PK872 | искать аналоги > |
GATES | 3PK878 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 3PK875 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR3875 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3K0875 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0875 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN 200 SX (S14) |
NISSAN 200 SX купе (S14) |
NISSAN MARCH I (K10) |
NISSAN MICRA I (K10) |
NISSAN SILVIA купе (S14) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |