Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FR | Колодки торм.пер./дат. CERAMIC |
| Артикул | 588560794 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633340502 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота 1 [мм] | 155,1 |
| Ширина 1 [мм] | 72,9 |
| Высота 2 [мм] | 156,3 |
| Ширина 2 [мм] | 72,9 |
| Толщина [мм] | 20,3 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 242,5 |
| Тормозная система | ATE |
| проверочное значение | E1 90R-011403/1281 |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4E0698151F | VAG | TD | искать аналоги > |
| 4E0698151M | VAG | TD | искать аналоги > |
| 4F0698151A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 4F0698151D | VAG | TD | искать аналоги > |
| 8E0698151C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 8E0698151G | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 8E0698151L | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |