Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 652855667 |
Штрих-код (EAN) | 4031185026567 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 135,7 |
Ширина (мм) | 91,5 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9173872 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
91738720 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
91738724 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200378 | искать аналоги > |
AL-KO | K.1038 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | PWK0366 | искать аналоги > |
BENDIX | 050683B | искать аналоги > |
CORTECO | 19027640 | искать аналоги > |
FAG | 713660280 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19248 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK857 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR881761 | искать аналоги > |
GSP | 9400109 | искать аналоги > |
HK | 60/28 | искать аналоги > |
IRB | K-40/27 | искать аналоги > |
MOOG | 512233 | искать аналоги > |
MOOG | BR930392 | искать аналоги > |
MOOG | HA590389 | искать аналоги > |
MOOG | VV-WB-11709 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512233 | искать аналоги > |
NK | 764814 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6528 | искать аналоги > |
sbs | 764814 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3524 | искать аналоги > |
SNR | R16528 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27209 | искать аналоги > |
TIMKEN | EK79085 | искать аналоги > |
WERTHENBACH | 8264 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 I |
VOLVO S60 I седан |
VOLVO S80 I (TS, XY) |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
VOLVO V70 II (SW) |
VOLVO V70 Mk II (SW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |